On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 13:43. Заголовок: Standart EOSID


У кого какие мнения на сей счет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 18:11. Заголовок: Я чего то не понимаю..


Я чего то не понимаю? Разве такой СИД не опирается на препятствия? Как он может быть стандартным? Ну разве что по высоте пролета препятствий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 23:04. Заголовок: Постоянные разноглас..


Постоянные разногласия по этому поводу.
EOSID издается только тогда, когда нельзя выполнить полет по схеме standard EOSID (набор HDG selected по прямой) утверждает одна половина, другая говорит, что EOSID издается когда нельзя выполнить обычный SID с одним отказавшим, и предпочитает полет по SID в случае отказа двигателя и отсутствия EOSID.

в performance charts написано, если EOSID required - выполнять его, если NONE, выполнять standard EOSID.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 07:08. Заголовок: А!!! Вон вы про что...


А!!! Вон вы про что. В этом случае согласен с Green Dot. Если нет иной опубликованной процедуры, выполнять следует стандартную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.05.09
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 09:47. Заголовок: Все ещё веселее, чем онор кажется


В TO Carts AFL написано, что если при отказе двигателя не представляется возможным выполнить Standart EOSID, что означает полет по прямой с курсом взлет, а затем переход в горизонт для уборки механизации с немедленным разворотом на РНС аэропорта взлета, то рассчитывается EOSID (цитирую по паамяти). То бишь всё еще более неоднозначно, чем уже казалось, когда понял, что ничего непонятно:-)

Я уже не говорю про DP. Это тема specail EOSID.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 13:01. Заголовок: Вообще-то набор по п..


Вообще-то набор по прямой с набором 1500 футов-это STANDART ENGINE OUT PROCEDURE,а не ENGINE OUT SID

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.05.09
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 14:53. Заголовок: Так я так и написал ..


Так я так и написал "цитирую по памяти". Хотя название STANDART EO PROC мне не нравится, оно естественно правильное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 18:04. Заголовок: 8168 Глава 1 Общие ..


8168 Глава 1 Общие критерии для схем выхода

1.1.1.2 В этих схемах предполагается, что все двигатели функционируют(!). Для обеспечения приемлемого
запаса высоты над препятствиями на этапе вылета......

Engine Out SID
Introduction to the concept (с) Airbus

When is the use of an EOSID necessary?
􀀗 When the published SID can’t be flown in One Engine Out
conditions.
􀀗 When the MTOW limited by a SID with One Engine Out is not
commercially satisfactory to the operator.
􀀗 Whenever required by the local authorities.

Выходит что оператор должен проверить опубликованные SID на предмет их выполнения на одном отказавшем двигателе, и, если возникнет ограничение по максимальной массе то, в пользу увеличения комерческой загрузки, оператор разработает EOSID. Вопрос в том, просчитаны ли наши TO CHARTS AFL так, или все-таки просчитан один выриант - Standart Engine out procedure.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.05.09
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 10:00. Заголовок: По тому, что опублик..


По тому, что опубликовано в начале TO Charts выходит или EOSID или EO Proc.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Airbus Policy
Внимание! Данный ресурс не принадлежит Airbus S.A.S. Любая документация и ссылки на оригинальные документы указываются при условии соблюдения всех прав. Вся ответственность возлагается на пользователей. Airbus S.A.S и российские авиакомпании-экплуатанты не несут ни какой ответственности за содержание данного форума.
Design & Adaptation: Sergey_OVB