Постоянные разногласия по этому поводу. EOSID издается только тогда, когда нельзя выполнить полет по схеме standard EOSID (набор HDG selected по прямой) утверждает одна половина, другая говорит, что EOSID издается когда нельзя выполнить обычный SID с одним отказавшим, и предпочитает полет по SID в случае отказа двигателя и отсутствия EOSID.
в performance charts написано, если EOSID required - выполнять его, если NONE, выполнять standard EOSID.
Отправлено: 22.05.09 09:47. Заголовок: Все ещё веселее, чем онор кажется
В TO Carts AFL написано, что если при отказе двигателя не представляется возможным выполнить Standart EOSID, что означает полет по прямой с курсом взлет, а затем переход в горизонт для уборки механизации с немедленным разворотом на РНС аэропорта взлета, то рассчитывается EOSID (цитирую по паамяти). То бишь всё еще более неоднозначно, чем уже казалось, когда понял, что ничего непонятно:-)
Отправлено: 22.05.09 18:04. Заголовок: 8168 Глава 1 Общие ..
8168 Глава 1 Общие критерии для схем выхода
1.1.1.2 В этих схемах предполагается, что все двигатели функционируют(!). Для обеспечения приемлемого запаса высоты над препятствиями на этапе вылета......
Engine Out SID Introduction to the concept (с) Airbus
When is the use of an EOSID necessary? When the published SID can’t be flown in One Engine Out conditions. When the MTOW limited by a SID with One Engine Out is not commercially satisfactory to the operator. Whenever required by the local authorities.
Выходит что оператор должен проверить опубликованные SID на предмет их выполнения на одном отказавшем двигателе, и, если возникнет ограничение по максимальной массе то, в пользу увеличения комерческой загрузки, оператор разработает EOSID. Вопрос в том, просчитаны ли наши TO CHARTS AFL так, или все-таки просчитан один выриант - Standart Engine out procedure.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Внимание! Данный ресурс не принадлежит Airbus S.A.S. Любая документация и ссылки на оригинальные документы указываются при условии соблюдения всех прав. Вся ответственность возлагается на пользователей. Airbus S.A.S и российские авиакомпании-экплуатанты не несут ни какой ответственности за содержание данного форума. Design & Adaptation: Sergey_OVB